ГКОУ РД "КСКОШИ"
с.Карабудахкент
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации:   Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан "Карабудахкентская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"
    Сокращенное наименование образовательной организации: ГКОУ РД "КСКОШИ"
    Адрес местонахождения образовательной организации:  368530, РД, Карабудахкентский район, с.Карабудахкент, ул.Гасана Абдуллаева, 12
    Контактные телефоны образовательной организации: 8(928)507-17-61

    Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы! 
    Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей школы.

    На нашем сайте можно узнать о самых важных событиях нашего учебного учреждения. Нам интересно Ваше мнение о школе. Ждём Ваши отзывы и пожелания!

    С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.

    Благодарим Вас за посещение сайта!!!!

    История школы

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан «Карабудахкентская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» создана на базе вспомогательной школы-интернат VIII вида, существовавшей с 1963года. Эволюционный путь развития образовательного учреждения начал в 1963 году Народный учитель СССР, дипломированный педагог-дефектолог Республики Дагенстан Арсланбеков Арсланбек Сулевович. Благодаря его усилиям и стараниям были созданы: опытный педагогический коллектив, способный реализовывать задачи вспомогательной школы, материальная база, заложены традиции в жизни школы, которые прошли проверку временем. 

    Наша спец (корр) школа одно из старейших  учебных заведений в с. Карабудахкент. В 2023 году наша школа-интернат отмечает знаменательную дату своё 60-летие. Так совпало. что 2023 год в котором мы отмечаем 60лет школы стал годом педагога и наставника. Это особый праздник для всех учителей, учеников и  выпускников  школы.
    Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлыми чувствами в душе каждого. Поэтому что школа-это то, без чего невозможно представить свою жизнь. Вся  наша жизнь связана с ней. Для каждого поколения школа всегда была любимой и родной. Все эти годы школа жила своей особой жизнью, писала свои истории, бережно сохраняя свои традиции и создавая новые. 
    Наша спец (корр) школа-интернат основана в 1963году. Она именовалась вспомогательной школой-интернат для у\о детей. Основателем был человек с большой буквы и педагог « От бога» Арсланбеков  Арсланбек  Сулевович.  Он же стал директором этой школы. Первыми учителями этой школы были: Алиева Умият Магомедовна, Гаджиева Ажав Султановна, Унаева  Алван  Меджидовна.  Свою работу школа начала 15 сентября в 1963года. Детей было очень мало. За неделю прибыло всего 3 учащихся с гор. Звали их: Патимат, Магомеднури и Магомед. На следующей неделе поступили дети из детского дома г. Буйнакска. Вначале не было никакого оборудования. Дети лежали на матрасах  на полу, еду готовили на очагах во дворе. Со временем  усилиями  директора школы Арсланбека Сулевовича здание было оборудовано  партами, стульями и нужными  инвентарем. Накопилось много детей. Контингент был очень трудным и трудно воспитуемым. Из-за нехватки учителей по просьбе директора  Арсланбека  Сулевовича приехали в школу из Буйнакского пед училища  7молодых энергичных педагогов:

    Вагидова  Загидат Басирова -почетный работник РФ, которая проработала более 59лет, ра работает по сегодняшний день.
    Сулейманова Бурлият  Идрисовна.  За время работы она показала себя учителем,которая  выполняла  в свою работу добросовестно от звонка до звонка. Педагогический стаж составляет более 50 лет.
    Так же: Бекмурзаева Аминат Халикова, Мамаева Умияханум, Меджидова Зумруд, Заирбекова Барият.
    Учителя и воспитатели работали не жалея ни сил, ни времени, ведь  дети были из неимущих семей или сироты. Они были одеты и обуты школой. Многое в школе было сделано своими руками. Все эти годы в школе работали талантливые, творческие люди, которые создавали славу этой школы, отдавали все свои силы нелегкому учительскому труду и заслуживают призвание учеников, родителей, коллег  своих односельчан.
    В разные годы директорами школы работали: 
     С 1963-1967 г Арсланбеков Арсланбек Сулевович                                                                                                                
      В 1967году директором школы Мамаев Махсум Нуриевич
    С 1969г – 1973 г.Ибрагимова Аминат Абдурагимовна.Отличник народного образования РФ.
    С 1973г по 1975 год директором  работал  Алиев Азамат Герей Пайзутдинович .Заслуженный учитель РФ. Затем , долгое время продолжил свою работу зам.директором по учебной части. 
    С 1975г снова школой-интернат начал руководить ее основатель Арсланбеков Арсланбек Сулевович.Свою работу директора он выполнял добросовестно в течении 23 лет. Умело направляя работу педагогов на решение сложных задач в воспитании и обучении учащихся.
    С 1998г- 2006 год Алиев Абдуллабек Абдулмежидович. Почетный работник образования РД
    С 2006г-2008 г. Расулова Бедия Арсланхановна. Почетный  работник образования РФ.
    С 2008г-2021г. Кинавов Абдулгалим Хайривович .Почетный работник  образования РФ.
    С 2022 года нашу школу возглавляет Почетный работник сферы образования Р Ф Гаджиева Иманият Сайпутдиновна

    Образование и формы обучения

    ГКОУ РД «Карабудахкентская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» обучает детей с легкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с умеренной и тяжелой умственной отсталостью РД.
    Выполняет функцию коррекции отклонений в развитии детей средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
    Структура управления соответствует действующему законодательству, обеспечивает устойчивое взаимодействие всех структурных подразделений школы.

    Организация образовательного процесса и режим функционирования школы регламентируются требованиями СанПиН, Уставом школы, календарным учебным графиком, утвержденным Учредителем и директором школы.
    Продолжительность учебного года - 34 учебные недели, для 1 классов - 33 недели (имеются дополнительные каникулы). Режим каникул традиционный: осенние, зимние, весенние, летние каникулы. Также для учащихся 1  классов школы введены дополнительные каникулы (февраль).
    Школа работает по пятидневной рабочей неделе, в одну смену. Во второй половине дня работают группы продленного дня, кружки, спортивные секции.
    Начало занятий в 09.00 часов. Продолжительность уроков 40 минут. В течение 1-ой четверти в 1 классах продолжительность уроков составляет 35 минут. В 1 классе по 4 урока, во 2-4-х классах - 4-5 уроков, в 5-9 классах - по 6-7 уроков в день. Продолжительность перемен: минимальная - 5 минут, максимальная - 15 минут. Школьники обеспечиваются бесплатным четырехразовым горячим питанием (завтрак, полдник, обед, ужин). Расписание уроков составлено на учебный год, предусматривает непрерывность учебного процесса в течение учебного дня и равномерное распределение учебной нагрузки в течение учебной недели.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Образовательный процесс в 1-4-х классах осуществляется в соответствии
    с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1).
    В 5-9 классах реализуются учебные планы для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью.
    Учебно-воспитательный процесс организуется в соответствии со спецификой школы учебный план содержит общеобразовательные курсы, трудовую подготовку, коррекционную подготовку. Каждая образовательная область учебного плана реализуется системой предметов, неразрывных по своему содержанию и преемственно продолжающихся на всех этапах обучения. Это позволяет осуществлять системную, комплексную работу по развитию школьника с нарушением интеллекта средствами образования с учетом возрастной динамики.
    Программный материал подается в облегченном виде с определенной цикличностью без увеличения объемов учебного материала.
    Большой объем учебного времени выделен на трудовую подготовку учащихся, которая является приоритетным направлением для социализации умственно отсталых учащихся.
    Учебный план сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения с использованием индивидуально-ориентированных и коррекционно-развивающих образовательных программ.
    Основные направления воспитательной деятельности: Личностное развитие; основы социализации; экологическое воспитание; профессиональная ориентация и трудовое воспитание; духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание; эстетическое воспитание, ОБЖ, охрана здоровья. 
    Внеурочная деятельность осуществляется в виде групповых занятий, занятий в группах продленного дня, факультативов, кружков, секций, классных часов, классных и общешкольных мероприятий.
    В школе ведется коррекционно-развивающая работа в нескольких
    направлениях: 
    1)    Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся 1-9 классов для детей с ОВЗ.
    2)    Адаптация обучающихся 1, 5 классов.
    3)    Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися.
    4)    Разработка индивидуальной программы (СИПР) ближайшего развития по коррекции нарушений учащихся с ОВЗ;
    Приоритетные направления образовательной программы:
    -    создание коррекционно-развивающего пространства;
    -    обеспечение непрерывности учебно-воспитательного и коррекционного процесса;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике